8(812)981-77-30; 8(952)211-41-10

  Пионерская, Коломяжский пр.15/2           
  Комендантский пр., Комендантский пр.9/2

Каталог

Гарантия

Мы работаем только с официальными и проверенными поставщиками. Вся продукция сертифицирована для использования на территории РФ. Покупая в нашем магазине, Вы можете быть уверены в том, что приобретаете качественный товар с гарантией.

Большинство наших товаров имеет официальную гарантию от производителя. Гарантийное обслуживание осуществляется по соответствующему гарантийному талону, где указан срок действия гарантии. В остальных случаях обслуживание осуществляется по товарному чеку с печатью магазина, датой продажи и наименованием товара. Гарантийный и послегарантийный ремонт осуществляется в сервисном центре производителя или нашего магазина.

Оборудование не подлежит бесплатному гарантийному ремонту по следующим причинам:
  • обнаружение механических или иных повреждений оборудования, а также повреждений связанных с использованием в целях, для которых оно не было рассчитано или в нарушение инструкций изготовителя или продавца, касающихся использования и обслуживания
  • неправильное подключение дополнительного оборудования или некорректная установка программного обеспечения
  • обнаружение следов воздействия на оборудование жидкости или пара, а также недопустимых температур, попадания внутрь посторонних предметов, веществ, насекомых и т.д.
  • использование неоригинальных аксессуаров
  • обнаружение попытки стереть, уничтожить или модифицировать заводской номер
  • возникновение дефекта вследствие естественного износа при эксплуатации устройства
  • изменение конструкции или схемы оборудования, не предусмотренного Изготовителем
  • обнаружение следов вскрытия оборудования
  • обнаружение повреждений, произошедших вследствие обстоятельств непреодолимой силы или действий третьих лиц

 

Гарантия на продукцию Dji

Стоимость диагностики, трудозатрат, материалов, испытаний и возврата пользователю покрывается условиями гарантийного обслуживания компании DJI.

Гарантийное обслуживание осуществляется при выполнении следующих условий:
  • в течение гарантийного срока изделие эксплуатировалось в штатном режиме в соответствии с указаниями изготовителя
  • не выполнялись несанкционированные разборка, модификация либо установка оборудования
  • маркировка, серийные номер, водозащитный ярлык, ярлык защиты подлинности и пр. не имеют следы попыток вскрытия или изменения конструкции
  • предоставление документов, подтверждающих факт покупки

 

Гарантийное обслуживание не осуществляется в случаях:
  • повреждение или возгорание вследствие факторов, не зависящих от изготовителя
  • повреждения, причиненные несанкционированными изменениями, разборкой или вскрытием корпуса, выполненным с нарушением содержащихся в официальных руководствах указаний
  • повреждения, вызванные неправильной установкой либо неправильным использованием или эксплуатацией с нарушением указаний, содержащихся в руководствах
  • повреждения, вызванные несанкционированным изменением электрических цепей, несоответствием используемых аккумуляторных батарей и зарядного устройства либо нарушением правил их эксплуатации
  • повреждения, причиненные в процессе полетов, выполнявшихся с нарушением указаний, приведенных в руководствах
  • повреждения, вызванные эксплуатацией при плохих погодных условиях (т.е. сильный ветер, дождь, песчаные/пылевые бури и т.д.)
  • повреждения, вызванные эксплуатацией изделий в условиях наличия электромагнитных помех (т.е. в районах горных работ, вблизи радио-передающих вышек, высоковольтных линий электропередач, подстанций и т.д.)
  • повреждения, вызванные эксплуатацией изделий в условиях заведомо известного наличия помех от других беспроводных устройств (передатчики, видео-линки, сети Wi-Fi и т.д.)
  • повреждения, вызванные эксплуатацией изделий с весовой нагрузкой, превышающей безопасный взлетный вес
  • повреждения, вызванные преднамеренным совершением полетов с компонентами, у которых истек срок службы, или с неисправными компонентами
  • повреждения, вызванные вопросами надежности и совместимости при использовании комплектующих сторонних производителей, на использование которых не было дано соответствующего разрешения изготовителя
  • повреждения, вызванные эксплуатацией изделия с недостаточно заряженной или неисправной аккумуляторной батареей

 

Прочие условия

Компания DJI просит своих покупателей оплачивать расходы по отправке изделий, посылаемых для возврата, ремонта или обмена. Технический персонал службы после-продажного обслуживания изучит изделия для определения причины проблемы и сферы ответственности. При наличии проблемы с качеством изготовления изделия, компания DJI принимает на себя все расходы, связанные с проверками, стоимостью материалов, трудозатратами и отправкой отремонтированного изделия обратно потребителю.

Если компания DJI выяснит, что на товар(ы) не распространяется действие условий гарантии, компания DJI сообщит клиенту стоимость ремонта и отправки обратно перед тем, как приступить к ремонту товара(ов) или осуществить его (их) отправку обратно.

Если проблема с изделием не относится к гарантийному случаю или вызвана условиями, не связанными с качеством изготовления, стоимость проверок, материалов и трудозатрат будет взыскиваться с потребителя в зависимости от характера проблемы.

 

Гарантийные сроки на основные компоненты продукции DJI

Квадрокоптеры серии Phantom: Inspire 1/ Phantom 3 / Phantom 2 Vision + / Phantom 2 Vision / Phantom 2 / Phantom FC40 / Phantom 1
Рама - Гарантия не предоставляется
MC (главный контроллер) - 12 месяцев
Аккумуляторные батареи - 3 месяца
Передающий блок - 12 месяцев
Двигатель - 3 месяца
Регулятор ESC - 12 месяцев
Воздушный винт - Гарантия не предоставляется
Блок камеры - 6 месяцев

Карданные подвесы Zenmuse: Z15-BMPCC/серии Z15-5D / Z15-GH3 / серии Z15 / H3-3D / H3-2D / H4-3D
Подвесы Zenmuse - 12 месяцев

Устройства передачи данных (модемы): DJI Lightbridge / 2.4G Bluetooth Datalink/2.4G Datalink/900M Datalink
Передающий блок - 12 месяцев
Приемный блок - 12 месяцев

При возникновении гарантийного случая нужно связаться с нами по телефону 8(952) 211-41-10 или написать на электронную почту info@actionfly.ru

Обмен и возврат

Вы вправе обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. В данном случае технически сложные товары.

Перечень технически сложных товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924)

  1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
  2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
  3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
  4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
  5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
  6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
  7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
  8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
  9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
  10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
  11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
  12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.

При покупке товара ненадлежащего качества покупатель имеет право предъявить продавцу товара ряд требований:

  • замена товара (на аналогичный или на другой товар с перерасчетом цены)
  • уменьшить стоимость товара соразмерно недостаткам
  • устранить недостатки (возместить расходы на такое устранение, если расходы были признаны обоснованными)
  • вернуть товар продавцу с возвратом уплаченных денежных средств

 

При предъявлении любого из указанных требований, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные ст. 20, 21 и 22 Закона о ЗПП для удовлетворения соответствующих требований покупателя. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.